СТРАНИЦА СВОБОДНОГО ФИЛОСОФА

Об инкарнации, реинкарнации и карме.

Инкарнация. "… термин, который отстаивают христиане, ислам, иудаисты, несёт в себе смысл постоянного перехода души человека из одного мира в другой (сначала имеется в виду физический мир и физическое тело человека, после физической смерти включение в более тонкий план и мир, потом ещё в более тонкий и так далее". [1], Стр.131.
Что же, в свете Парадигмы 03, такой вариант, в принципе, возможен. Кстати, о "толщине" разных планов (или миров).
С позиции Парадигмы 03 могут быть две их (планов) трактовки.
Первая. Под разными планами могут подразумеваться последовательные системы нарастающей сложности. Атом становится частью молекулы, затем, в её составе, - частью физического тела, растения и так далее. - Вот Вам переход из одного мира в другой.
Вторая трактовка "утоняющихся" миров развивает идею появления мира АПС вследствие наводки условно "электрическими" сигналами Программы, курсирующими сквозь живой организм, адекватно структурированного "условно" магнитного поля. Я предполагаю, что эти поля, пополняющиеся "магнитными" сигналами извне, составляют "тонкий мир" человека, в котором происходит взаимодействие "магнитных" структур. Информация, содержащаяся в результатах этого взаимодействия иногда возвращается в первичную Программу самоорганизации человека в виде, так называемой, интуиции.
Магнитное поле, "порождённое" первичной Программой, в соответствующих условиях может восстановить "электрический" вариант Программы, тот - снова магнитный и так далее. Таким образом может возникнуть целая серия последовательных "тонких миров", в каждом из которых может идти своя "Жизнь" - вечное движение и развитие, вследствие чего каждый (n+1)-й очередной тонкий мир будет "передавать" в следующий (n+2)-й ещё более тонкий мир не копию n-нного мира, а его изменённый (доработанный) вариант.

Реинкарнация - термин, "который считают верным восточные религии и теософы, утверждает, что жизнь в физическом теле даётся человеку для совершенствования, и пока человек не достигнет определённого уровня сознания, он будет возвращаться из тонкого мира, возрождаясь в новых телах, и лишь потом воссоединится с Богом в вечном блаженстве." [1. Стр.131.]
По моему, очевидно, что в каждом поколении династической цепочки происходит "реинкарнация" - возвращение человека из тонкого мира в физический, правда, не одномерно, а двумерно, в виде композиции из "тонких миров" двух родителей - Программ их самоорганизации. Предположение теософов, что от брака преступника и прачки может родиться попугай, мне кажется маловероятным.
А.Мень: когда говорят о перевоплощении, "надо помнить, что этот взгляд очень редко встречается в истории духа, это своего рода исключение, потому что 90% мировых религий и философий стоит вне этой доктрины." [2], стр.25. "Тайна жизни и смерти". Изд. "Знание", Культура и религия, №1,1992,
Ай да Мень! Крокодил летает низко-низко? Установление истины методом голосования?
А.Мень, там же: "… перевоплощение души в других людях, в животных - это всё временные этапы, всё это часть грандиозных игр Мирового океана, грандиозных моментов воплощения Абсолюта."

А.Мень, там же, стр. 27: Согласно системе Гауптамы Будды, "личность - это "скандха", это сумма некоторых элементов, которые потом продолжают существовать, но, как таковая, личность исчезает. … перевоплощаются лишь те элементы дхармы, (которые) когда-то из состояния покоя выведены, и вот они входят в мир, создают мир души, потом это распадается, но зло, сотворённое людьми, переходит в следующее воплощение. Того человека уже нет, но эта болезнь идёт из поколения в поколение."
Е.П.Блаватская: "… учение о перевоплощении - "развитие каждого из нас через различные тела. Человек, благодаря закону возмездия, закону кармы, в следующем своём воплощении получает возмездие за то, что он совершил в предыдущей жизни, и дальше, и дальше, и дальше за ним идут его дела, добрые и злые."
Эта же мысль в свете Парадигмы 03 выглядит гораздо естественее.
Отправные точки:
1. Добро и Зло относительны. В данном случае, Е.Блаватская рассматривает события с позиции интересов социума: действия, разрушающие его структуру - Зло, стало быть, совершающий их индивидуум должен быть наказан.
2. Программа самоорганизации человека включает в себя подпрограммы самоорганизации животного (сохранения тела), человека разумного (сохранения вида), сохранения социума.

Следствия, вытекающие из отправных точек.
1. Человек - индивидуум, пользователь подпрограммы "социум", совершивший антисоциальный поступок, нарушил фрагмент социальной подпрограммы или реализовал при соответствующем стечении обстоятельств в своём действии дефектный (полученный в наследство, родительский) элемент подпрограммы "социум". Возможно, к "нехорошему" (с позиции социума) поступку "злодея" (с его же, социума, точки зрения) подтолкнула подпрограмма "животное", или "человек разумный".
2. Я убеждён, что человек относительно бессмертен в том смысле, что продолжает жить (правда, в каждом поколении в наполовину усечённом виде) в своих потомках, которые, с вероятностью фифти-фифти, унаследует порочный файл социальной подпрограммы родителя.
3. В "следующей жизни" (полужизни?) "злодея"-папы" его, весьма вероятно (вероятность 50%), настигнет "карма": сын уголовника начнёт воровать, и социум посадит его в тюрьму, сын алкоголика сопьётся и замёрзнет зимой на улице, сын наркомана сядет на иглу и умрёт от передозировки, поскольку при соответствующих обстоятельствах сработает социально дефектный файл. Правда, при этом идёт социальная очистка общества: снижается вероятность выживания и воспроизводства людей с дефектной социальной подпрограммой.
4. Вероятность возмездия, преследующего "злодея" в "новых жизнях", при переходе из поколения снижается в два раза. Это значит, что в седьмом колене она (вероятность) стает менее одного процента (0,77%). Может быть этим объясняется "проклятие, тяготеющее над злодеем в семи коленах"?


Литература.

1. В.А.Садетский. "Логика бессмертия." Изд. "Белые альвы", 1997г., М.
2. В.А.Садетский. "Логика бессмертия." Изд. "Белые альвы", 1997г., М.

20.02.04. А.Якуп.

Hosted by uCoz